Ставки ниже! Цель близка!
Кредит бери в САИЖК!
Заказать консультацию
Перезвоните мне
+7 (343) 211-79-76
г. Екатеринбург, ул. Белинского, 35

Перечень документов

Уважаемые клиенты для вашего удобства организована «Парковка для клиентов АО «САИЖК».
Для въезда на парковку Вам необходимо воспользоваться домофоном (слева у шлагбаума) или позвонить по телефонам: 211-79-76, вн.111 или +7 932 125-0-151

Обязательные документы, необходимые для принятия решения по заемщику/созаемщику:

  1.  Согласия и заверения заявителя (.pdf, 115Кб)1
  2. Паспорт гражданина РФ
  3. СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта)
  4.  Согласие на обработку персональных данных залогодателя не являющегося заемщиком (.pdf, 79Кб)
 
Документы подтверждающие доход и занятость

(не требуются для продуктов «Легкая ипотека» и «Военная ипотека»)

Для работников по найму:

Вариант 1

  • Справка о доходах с места работы по форме 2-НДФЛ или по  форме САИЖК (.docx, 131Кб) за последние 12 месяцев (при работе на текущем месте 12 календарных месяцев и более), либо за фактически отработанное  время (при работе менее 12 календарных месяцев, минимум за последние 3 полных календарных месяцев)
  • Копия трудовой книжки, заверенная работодателем
  • Для работающих по совместительству (обязательно наличие основного места работы): заверенная копия трудового договора, 2 НДФЛ или справка по форме САИЖК за последние 12 месяцев.

Вариант 2

! Необходимо наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.

  • Выписка из ПФР (сотрудник АО «САИЖК» самостоятельно закажет ее. Подробнее)
  •    Анкета (.pdf, 78Кб) (.pdf, 78Кб) (.pdf, 78Кб)

Учитывается доход не менее, чем за 3 полных календарных месяцев.

Вариант 3

Если вы являетесь зарплатным клиентом АО "Банк ДОМ.РФ" .

  • Выписка по зарплатному счету в АО «Банк ДОМ.РФ».  (выписку по зарплатному счету можно сформировать в интернет-банке (формат *.pdf) или получить в отделении Банка. Подробнее)
  •    Анкета (.pdf, 78Кб) (.pdf, 78Кб) (.pdf, 78Кб)

Для индивидуальных предпринимателей:

  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП;
  • Налоговые декларации за 2 последних налоговых периода (2 полных календарных года)

Для собственников бизнеса:

Возможно получение  дохода как в форме заработной платы (как работник по найму), так и в форме дивидендов.

  • Справка о доходах с места работы по форме 2-НДФЛ за последние 12 месяцев (при работе на текущем месте 12 календарных месяцев и более), либо за фактически отработанное  время (при работе менее 12 календарных месяцев, минимум за последние 3 полных календарных месяцев) (при получении дохода от работы по найму)
  • Справка с общей информацией о деятельности организации
  • Отчет о финансовых результатах (Форма № 2) за 2 последних календарных года и все полные кварталы текущего календарного года.
  • Решение о выплате дивидендов (при получении дивидендных доходов).

Срок существования организации – не менее 24 (двадцати четырех) месяцев безубыточной деятельности

Для пенсионеров

  • Пенсионное удостоверение/справка
  • Справка о размере пенсии.
 
Дополнительные документы в зависимости от выбранной программы

Для программы  «Семейная ипотека»:

  • Свидетельства о рождении детей заемщика

Для программы «Перекредитование»:

  • Справка/выписка по ранее полученному кредиту (займу) об остатке задолженности;
  • Кредитный договор (договор займа) по ранее полученному кредиту (займу) со всеми дополнительными соглашениями (при наличии); 
  • График платежей (в том числе актуальный после совершения досрочных погашений). 

Для программы «Военная ипотека»:

  • Свидетельство участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих.

Для программы «Легкая ипотека»:

  • Любой документ на выбор: СНИЛС, водительское удостоверение, удостоверение личности Военнослужащего, удостоверение сотрудника федеральных органов власти, военный билет, загранпаспорт;
  •    Анкета (.pdf, 78Кб) (.pdf, 78Кб) (.pdf, 78Кб)
 
Документы по объекту недвижимости, передаваемому в залог (готовая квартира)
  • Отчет об оценке недвижимости (в электронной форме с электронно-цифровой подписью оценщика (оценочная компания должна быть аккредитована в АО «САИЖК»). Срок действия  - не более 6 (шести) месяцев от даты составления отчета об оценке;
  • Документ, удостоверяющий личность продавца (если продавец физическое лицо);
  •   Согласие на обработку персональных данных продавца (.pdf, 79Кб). Предоставляется в отношении всех продавцов-участников сделки, в т.ч. несовершеннолетних.
  • Документ, являющийся основанием возникновения  права собственности (в т. ч. документы, перечисленные в качестве правоподтверждающих документов, как документы основания – владения правом собственности). Дополнительно могут быть запрошены свидетельство о государственной регистрации права собственности (при наличии) или выписка ЕГРН;
  • Документ, содержащий информацию о лицах, зарегистрированных  в объекте недвижимости, или их отсутствии. Срок действия – 1 месяц.
  • Кадастровый/ технический паспорт/иная техническая документация, с планом объекта или иные   документы, которые содержат описание объекта недвижимости и планировку.

 

Могут потребоваться дополнительные документы:

  • Если возраст продавца  более 65 лет – Предоставляется Справка из психоневрологического диспансера  или водительское удостоверение продавца.  Срок действия справки из ПНД -  30 календарных дней;
  • Если с даты государственной регистрации права собственности на объект недвижимости по дату направления заявки прошло менее 3 лет -  Предоставляется Акт приема-передачи недвижимого имущества.
  • Если с даты государственной регистрации права собственности на объект недвижимости по дату направления заявки прошло менее 3 лет -  Предоставляется Документ, подтверждающий расчеты по договору приобретения.
  • Если продавцом/залогодателем недвижимости является несовершеннолетний ребенок  - Предоставляется Разрешение органов опеки и попечительства на отчуждение объекта недвижимости.
  • В случае совершения сделки с применением  электронной регистрации (при подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП ), необходимо предоставить zip-архив. В общем случае zip-архив (Стандартный пакет документов) содержит несколько файлов:
  1. pdf-версию договора приобретения,
  2. несколько файлов в формате .pdf.sig – в одном из которых подписи сторон по договору приобретения, а в другом(их) подпись регистратора на договоре приобретения,
  3. файлы в формате .xml – электронное представление штампов регистрации права/договора и ипотеки (если применимо);

файлы в формате .xml.sig – отсоединенные электронные подписи регистратора на штампах регистрации права/договора и ипотеки (если применимо).

 
Документы по объекту недвижимости, передаваемому в залог (рефинансирование)
  • Отчет об оценке недвижимости (в электронной форме с электронно-цифровой подписью оценщика (оценочная компания должна быть аккредитована в АО «САИЖК»). Срок действия  - не более 6 (шести) месяцев от даты составления отчета об оценке;
  • Документ, являющийся основанием возникновения  права собственности (в т. ч. документы, перечисленные в качестве правоподтверждающих документов, как документы основания – владения правом собственности). Дополнительно могут быть запрошены свидетельство о государственной регистрации права собственности (при наличии) или выписка ЕГРН;
  • Документ, содержащий информацию о лицах, зарегистрированных  в объекте недвижимости, или их отсутствии. Срок действия – 1 месяц.
  • Кадастровый/ технический паспорт/иная техническая документация, с планом объекта или иные   документы, которые содержат описание объекта недвижимости и планировку.

 

Могут потребоваться дополнительные документы:

  • Если с даты государственной регистрации права собственности на объект недвижимости по дату направления заявки прошло менее 3 лет -  Предоставляется Акт приема-передачи недвижимого имущества.
  • Если с даты государственной регистрации права собственности на объект недвижимости по дату направления заявки прошло менее 3 лет -  Предоставляется Документ, подтверждающий расчеты по договору приобретения.
  • Если залогодателем недвижимости является несовершеннолетний ребенок  - Предоставляется Разрешение органов опеки и попечительства на на залог объекта недвижимости.
  • В случае совершения сделки с применением  электронной регистрации (при подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП ), необходимо предоставить zip-архив. В общем случае zip-архив (Стандартный пакет документов) содержит несколько файлов:
  1. pdf-версию договора приобретения,
  2. несколько файлов в формате .pdf.sig – в одном из которых подписи сторон по договору приобретения, а в другом(их) подпись регистратора на договоре приобретения,
  3. файлы в формате .xml – электронное представление штампов регистрации права/договора и ипотеки (если применимо);

файлы в формате .xml.sig – отсоединенные электронные подписи регистратора на штампах регистрации права/договора и ипотеки (если применимо).

 

! Перечень документов может быть расширен в зависимости от конкретных условий паспорта продукта и сделки.

1данные, указанные в  согласии на обработку персональных данных, могут быть использованы АО «САИЖК»  для целей, связанных с рассмотрением заявления Заемщика о предоставлении Ипотечного займа. А также сведения о подаче Заемщиком заявления о предоставлении Ипотечного займа, а также о результатах рассмотрения АО «САИЖК» такого заявления (в том числе в случае отказа АО «САИЖК» от предоставления Ипотечного займа), о нарушении Заемщиком обязательств по Договору займа  и Реструктуризации задолженности по Ипотечному займу могут быть переданы в БКИ.

2Заверяется работодателем на каждой странице с указанием его должности, фамилии и инициалов, подписи, с проставлением даты и печати организации

 

В случае необходимости, проконсультируйтесь с нашими специалистами:

Королева Светлана Геннадьевна

Ведущий экономист отдела кредитования

+7 (343) 211-79-76, добавочный номер 123

+7 932 126 0 161

Конопелько Вера Константиновна

Экономист отдела кредитования

+7 (343) 211-79-76, добавочный номер 129

 

Русакова Надежда Рафиловна

Экономист отдела кредитования

+7 (343) 211-79-76, добавочный номер 135

+7 932 126 0 141